Яндекс

Яндекс

Сервисы Яндекс, которые мы используем в нашей работе.

Яндекс.Директ

это инструмент для размещения контекстных рекламных объявлений на страницах Яндекса и на сайтах-участниках Рекламной сети. Реклама в Яндекс.Директе размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ.
Реклама в Яндекс.Директе эффективна оттого, что ее видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах — то есть потенциальные клиенты.

Яндекс.Дисплей

это инструмент для создания и управления размещениями медийной рекламы на страницах сервисов Яндекса, в Рекламной сети Яндекса и на сайтах сети ЯЗнаю.
Медийная реклама работает на имидж вашего бренда. Размещение баннеров на площадках Яндекса позволит охватить большую аудиторию и, при необходимости, обратиться к той категории пользователей, которая интересна именно вам. Ежедневно Яндекс посещает более 26 886 500 человек (TNS Web Index, сентябрь 2015).
Баннеры на сервисах Яндекса являются самым крупным графическим элементом страницы. Это позволяет сделать медийное размещение максимально эффективным.
Задачи, которые можно решить с помощью медийной рекламы, — повышение узнаваемости бренда или торговой марки, формирование спроса, информирование широкой аудитории о продукте или событии.

Яндекс.Маркет

это сервис для выбора товаров и места их покупки.
Каждый месяц более 20 миллионов человек выбирают товары в магазинах, размещенных на Яндекс.Маркете. В этом им помогает огромная база данных о товарах и актуальная информация об их стоимости и наличии в магазинах.
К вашим услугам:

  • подробные описания и характеристики товаров;
  • подбор товаров по параметрам и сравнение моделей;
  • рейтинги товаров и магазинов;
  • отзывы покупателей о товарах и магазинах;
  • обзоры и обсуждение товаров;
  • возможность находить ближайшие магазины и оптимальные цены;
  • возможность найти несколько понравившихся товаров в одном магазине;
  • возможность оформить заказ прямо на Яндекс.Маркете;
  • мобильное приложение со сканером штрих-кода.

Яндекс.Справочник

это база организаций, данные из которой показываются на поисковых сервисах Яндекса в ответ на запрос пользователя. При этом учитывается его географическое положение или заданный географический район поиска.
Привлечь внимание пользователей к вашей организации с помощью Яндекс.Справочника — это быстро и очень просто.

Яндекс.Вебмастер

предоставляет информацию о том, как индексируются ваши сайты. Сервис позволяет сообщить Яндексу о новых и удаленных страницах, настроить индексирование сайта и улучшить представление сайта в результатах поиска.

Яндекс.Метрика

это сервис веб-аналитики для сайтов и электронной коммерции. Он позволяет анализировать:

  • аудиторию сайта и поведение посетителей;
  • выручку и конверсию сайта;
  • эффективность интернет- и оффлайн-рекламы;
  • источники трафика;
  • доступность сайта и скорость его работы.

Каталог Яндекса

это коллекция аннотированных ссылок на сайты, которую вручную собрали редакторы. Цель Каталога — предложить пользователю представительную подборку сайтов в каждой рубрике и облегчить поиск информации в интернете. Для этого в Каталоге используется не только обычная тематическая рубрикация (Развлечения, Спорт, Работа и пр.), но и типовая (Товары и услуги, Советы и пр.) и географическая.
Каталог является рейтингом описанных в нем ресурсов. Сайты в рубриках расположены по убыванию их тематического индекса цитирования (тИЦ).

Яндекс.Почта для домена

это бесплатный сервис, который дает возможность иметь адрес вида name@yourdomain.ru (где name — любое выбранное вами имя, а yourdomain.ru — имя вашего домена), используя при этом удобный веб-интерфейс и другие преимущества Яндекс.Почты (фильтрация спама, автоматическая проверка писем на вирусы и др.). Пользователи Почты для домена могут также иметь доступ к другим сервисам Яндекса, используя этот адрес.

Отзывы клиентов

Смотреть все