Яндекс Директ: корректировка ставок +1200% и -100%

Комментариев нет

Яндекс Директ расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту и для посетивших сайт. Теперь можно задавать +1200% к исходной ставке на группу или кампанию — для тех пользователей, которые потенциально очень выгодны рекламодателю. Например, если они уже были в интернет-магазине и оформили заказ на хороший чек.

Кроме того, добавлена возможность полностью отключать показы на часть аудитории с помощью понижающего коэффициента -100% — чтобы можно было назначать отдельные ставки и подбирать уникальные объявления для пользователей с разными характеристиками. Например, при рекламе ипотечных продуктов можно предложить клиентам разные программы кредитования в зависимости от возраста. Благодаря новой опции можно создать несколько отдельных кампаний на разные группы аудитории и по одним и тем же запросам показывать каждой группе индивидуальные объявления — со своими ставками.

Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер.

Подробности о корректировках ставок читайте в помощи Яндекс Директ.

Нюансы использования таргетинга в рекламе товаров с четко определенной целевой аудиторией

Покупать такие товары могут не только пользователи из целевой группы, но еще и их родственники и друзья — любого пола и возраста. Например, мужскую одежду, как и товары для рыбалки, часто покупают женщины — в качестве подарка. Детское питание нередко заказывают как молодые мамы, так и отцы, бабушки и дедушки. И таких кейсов больше чем много.

В контекстной рекламе строгая сегментация спроса с отключением условно «ненужных» групп пользователей может заметно сузить охват и отсечь большой процент целевых показов и кликов. Ведь когда пользователь ищет такие товары на Яндексе, его интерес к теме обозначен явно — прямо в запросе. А значит, пользователь с любыми характеристиками может стать потенциальным клиентом.

Стратегия отсечения части трафика оправдана, только если рекламодатель хорошо знает свою аудиторию, следит за окупаемостью затрат на ее привлечение и регулярно анализирует, какие пользователи наиболее выгодны для бизнеса.

Источник: https://yandex.ru/support/direct-news/n-2016-06-03.xml

Специалист по комплексному продвижению бизнеса.

Яндекс Директ

Еще записи

Смотреть все
Комментариев нет